Конспект занятия на тему « БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ » для средней группы Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Задачи: 1.Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. • Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице. • Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. • Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 5. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. • .Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор. 7.Развивать внимание, совершенствовать координацию движений. 8.Развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Материалы: дорожные знаки, «светофор» (кружки –красный, желтый, зеленый), макет светофора, мяч, посылка. Ход занятия. Организационный момент (воспитатель просит детей встать в круг). Проводит физ-минутку. «Мы –шофёры» Едем, едем на машине (движение рулем) Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть) Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя) Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу) Дворники счищают капли Вправо, влево –чистота! («дворники») Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы) Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки
Конспект НОД в 1 младшей группе детского сада по теме: «Домашние животные и их детеныши»
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 лет) на тему. «Домашние животные и их детеныши». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. Конспект этого занятия направлен на формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру, формированию представлений о домашних животных, развитию
Формы работы с родителями.
К традиционным формам работы с родителями относятся: родительские собрания, общешкольные конференции, индивидуальные консультации педагога, посещение на дому.
Среди нетрадиционных форм работы с родителями можно выделить тематические консультации, родительские чтения, родительские вечера, тренинги, круглый стол.
По результатам опроса родителей, педагогами блока были определены наиболее желаемые темы для обсуждения:
1.«Единственный ребенок в
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Смешарики» г. Орска»
Сценарий праздника на 9 мая
«Никто не забыт, ничто не забыто»
для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Смешарики» г. Орска»
Конспект занятия
ОО «Художетсвенно-эстетическое развитие» вид деятельности: изобразительная деятельность - рисование
«Рябиновая веточка»
для детей средней группы (4-5