Get Adobe Flash player

Независимая оценка качества

anketa

gosuslugi

«Знатоки природы»


Цель:  Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;
-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее время года;
-развивать дифференцированное восприятие, умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически мыслить, правильно формируя выводы
-воспитывать детей, способных понять природу, беречь ее, любить. Совершенствовать экологические знания.
Материалы: Иллюстрированный материал (зимующие и перелетные птицы, картина зимнего леса); эмблемы для команд, раздаточный материал.
Оборудование: муз. центр, запись музыки из телепередачи «В мире животных», музыка о зиме.
Ход занятия.
Воспитатель встречает детей словами:
Звонкая погода, Снега кутерьма,
Это время года, Мы зовем… (зима) - отвечают дети.
Посмотрите, какая большая снежинка залетела к нам в форточку. Да она не простая - волшебная!
Здесь написано: «письмо от зимушки - зимы» Слышала она, что вы любознательные и находчивые. И вот она нам прислала задания, проверить, знаем ли мы природу своего родного

Подробнее...

Картотека коммуникативных игр для детей дошкольного возраста

 

                                                                                                                      &nbsp

Подробнее...

 

Лесные приключения

Интегрированное занятие в средней группе

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Цель: Развитие умственных способностей (внимания, памяти, мышления)

Задачи: - упражнять в счете в пределах пяти: учить соотносить числительное с цифрой, различать количественный и порядковый счет;

- учить сравнивать предметы по признаку величины;

- развитие коммуникативных способностей;

- воспитание взаимовыручки и

Подробнее...

Общая характеристика занятий

            В 70-е гг. встает вопрос об использовании интегративного подхода к образованию детей дошкольного возраста, организации интегрированных занятий.

            Потребность в этом объясняется целым рядом причин:

• мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую разделы дошкольной образовательной программы не дают представление о целом явлении, дробя его на

Подробнее...

 

Умственное развитие дошкольников осуществляется в разнообразных видах деятельности. Главная роль принадлежит обучению на занятиях.

Занятие – это коллективная форма организации обучения в детском саду. Занятия обязательны для всех дошкольников, для них определено программное содержание, отведено время в режиме дня, установлена определенная продолжительность. Наиболее целесообразно проводить занятия в первую половину дня: в это время дети легко переносят умственную нагрузку, обеспечено

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru